Опрос
Оцените качество оказания услуг
Ответить

Об утверждении административного регламента «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»


174.5 Кб
скачать

60а от 21.08.2017

Приложения

 

 

РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ 
ЗАПАДНОДВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ 
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21.08.2017 
пос. Велеса 
№ 60а


Об утверждении административного регламента
«Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»


В целях приведения нормативной правовой базы администрации Западнодвинского сельского поселения, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Градостроительным кодексом Российской Федерации, Законом Тверской области от 24.07.2012 N 77-ЗО "О градостроительной деятельности на территории Тверской области", Уставом Западнодвинского сельского поселения, постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "«Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному обнародованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава администрации
Западнодвинскогосельского поселения Н.А. Боркова

 

Приложение к постановлению 
администрации Западнодвинского 
сельского поселения Западнодвинского района
от 21.08.2017 г. № 60а


Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности»

1.Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставления муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- физические лица;
- юридические лица (организации всех форм собственности) в лице руководителя организации, либо представителя по доверенности;
1.2.1 интересы заявителей, указанных в пункте 1.2. настоящего Административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Западнодвинского сельского поселения (далее – Администрация) 
1.3.2. заявитель, либо его представитель, может обратиться за получением необходимой информации в Западнодвинский филиал государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – филиал ГАУ МФЦ», ГАУ «МФЦ»).
Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации и филиала ГАУ «МФЦ» указаны в приложении 1 к Административному регламенту;
1.3.3. при личном обращении, при ответах на телефонные звонки должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, подробно и в вежливой форме информируют заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Специалисты, ведущие прием заявителей, обязаны сообщать гражданам при обращении фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. При невозможности сотрудника, принявшего телефонное обращение, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонное обращение переадресовывается (переводится) должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или же заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;
1.3.4. на информационном стенде размещаются график приема граждан, перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и образец заполнения заявления о предоставления муниципальной услуги.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Передача материалов для размещения в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности». 
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет администрация Западнодвинского сельского поселения, заявитель также имеет право обратиться за получением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»
2.3. Орган, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
- представления и информации или осуществления действий, предоставление и осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении администрации Западнодвинского сельского поселения;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги с связанных с обращением в иные органы, организации, за исключением получения документов и информации, представляемых в результате предоставления государственных и муниципальных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- размещение сведений в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности (далее – ИСОГД) и выдача заявителю сопроводительного письма о предоставлении муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги ( приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2.4.1. документ и (или) информация, подтверждающие предоставление муниципальной услуги (отказ в предоставлении муниципальной услуги), могут быть:
- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;
- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;
- направлены в ГАУ «МФЦ» в случае, если заявитель обратился за получением муниципальной услуги в указанное учреждение.
Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающие предоставление муниципальной услуги ( отказ в предоставлении муниципальной услуги), указываются заявителем в заявлении (оформляется согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту), если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
2.5. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 дней.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Градостроительный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации»; 
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
- Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» 
- Постановление Правительства Российской Федерации от 09.06.2006 № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности»;
- приказ Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.08.2007 № 85 «Об утверждении документов по ведению информационной системы обеспечения градостроительной деятельности»;
- приказ Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации от 26.02.2007 №57 «Об утверждении Методики определения размера платы за предоставление сведений, содержащихся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности». 
- постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008г. № 87 «О составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию»;
- постановление Правительства РФ от 30.04.2014г. № 403 «Об исчерпывающем перечне процедур в сфере жилищного строительства».
2.7.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен предоставить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указан в Приложении 4 к Административному регламенту
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги нет.
2.9. Оснований для приостановления муниципальной услуги нет.
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление документов, не соответствующих перечню, указанному в Приложении 4 настоящего Административного регламента;
- некомплектность представленных документов;
- несоответствие представленных документов, по форме или содержанию, требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений
2.11. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается главой администрации и выдается (направляется) заявителю с указанием причин отказа.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Срок ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги – 15 минут, при получении конечного результата – 15 минут.
2.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
- места информирования и ожидания должны соответствовать установленным санитарным требованиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов;
- места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для заявителя и оптимальным условиям работы для специалистов.
2.15 Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.15.1 показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги (5 минут ходьбы от остановочного пункта);
- возможность беспрепятственного входа в помещение и выхода из них;
- содействие со стороны должностных лиц учреждения, при необходимости инвалиду при входе в объект и выходе из него;
- оборудование на прилегающих к зданию территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в учреждение, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости, с помощью персонала;- возможность самостоятельного передвижения по объекту в целях доступа к месту предоставления услуги, а также с помощью должностных лиц, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменной кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории учреждения;
- проведение инструктажа должностных лиц, осуществляющих первичный контакт с получателями услуги, по вопросам работы с инвалидами;
- размещение носителей информации о порядке предоставления услуги инвалидам с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе, при необходимости, дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- обеспечение допуска на объект собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание должностными лицами инвалидам необходимой помощи, связанной с разъяснением в доступной для них форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых для ее предоставления документов, ознакомлением инвалидов с размещением кабинетов, последовательностью действий, необходимых для получения услуги;
- обеспечение допуска сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, а также иного лица, владеющего жестовым языком;
- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта учреждения и информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- оказание должностными лицами учреждения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте администрации Кувшиновского района, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функции)».
2.15.2. показателями оценки качества муниципальной услуги являются:
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги – 14 дней;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги – 15 минут; при получении конечного результата – 15 минут);
- обеспечение беспрепятственного доступа граждан с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется услуга;
- отсутствие поданных в установленным порядке жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при предоставлении муниципальной услуги
2.16.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги представлено блок-схемой (приложение № 5 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление результата предоставления услуги;
- выдача результата предоставления услуги заявителю
3.2. Основанием для начала административной процедуры «Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги» является обращение Заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию, а также посредством почтовой связи или в электронной форме.
Заявитель также может обратиться за получением муниципальной услуги в ГАУ «МФЦ»
Заявление регистрируется в течение 15 минут путем внесения записи, которая содержит входящий номер, дату приема заявления и передается для рассмотрения Главе администрации.
Глава администрации в течение одного рабочего дня рассматривает поступившее обращение и направляет его курирующему заместителю.
Результатом выполнения административного действия является направление заместителем главы администрации района в течение одного рабочего дня, документов в отдел строительства и архитектуры.
3.3. Административная процедура «Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги»
Специалист проводит проверку представленной информации на соответствие представленных документов пункту 2.7. настоящего регламента и принимает решение о порядке ее учета в Книгах регистрации документов, размещаемых в системе, в соответствии с разделом ИСОГД (далее – Книги регистрации). Далее специалист размещает сведения в информационной обеспечения градостроительной деятельности в Книгах хранения, которые формируются по разделам в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 9 июня 2006 г. № 363 «Об информационном обеспечении градостроительной деятельности».
Продолжительность административного действия – не более 6 дней.
3.4. Административная процедура «Оформление результата предоставления муниципальной услуги»
Основание для начала административного действия является отсутствие определенных пунктом 2.10. настоящего Административного регламента оснований для отказа в предоставлении услуги.
Специалист готовит письмо заявителю о внесении сведений в информационную систему обеспечения градостроительной деятельности либо уведомление (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия по оформлению результата предоставления муниципальной услуги – 2 рабочих дня.
3.5. Административная процедура «Выдача результата предоставления услуги заявителю».
Основанием для начала административной процедуры выдачи результата предоставления услуги заявителю является подписание уполномоченным должностным лицом соответствующих документов и поступление документов для выдачи заявителю специалисту администрации. Специалист выдает заявителю под роспись в журнале выдаче:
один экземпляр сопроводительного письма о размещении материалов в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности, или один экземпляр уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Продолжительность административного действия по выдаче результата предоставления муниципальной услуги – не более 1 календарного дня.
В случае если заявитель обратился за получением муниципальной услуги через ГАУ «МФЦ», результат предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется в ГАУ «МФЦ».


4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными Специалистами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением Специалистами Отдела положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений, осуществляет руководитель Отдела, а также заместитель главы Администрации, в непосредственном подчинении которого находится руководитель Отдела.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Контроль в виде плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги осуществляется исполнительным органом власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным на проведение проверок исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг (далее – контролирующий орган).
4.2.2. Предметом плановых и внеплановых проверок является проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
В ходе плановой проверки проверяется правильность выполнения всех административных действий и процедур, выполнение требований по осуществлению текущего контроля за исполнением Регламента, соблюдение порядка обжалования решений и действий (бездействия) Отдела и его должностных лиц, а также оценивается достижение показателей качества и доступности муниципальной услуги.
4.2.3. Плановые и внеплановые проверки проводятся в порядке, определенном нормативным правовым актом контролирующего органа.
4.2.4. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся не реже одного раза в три года в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным контролирующим органом. 
4.2.5. О проведении проверки издается правовой акт руководителя контролирующего органа о проведении проверки исполнения административных регламентов по предоставлению муниципальных услуг.
4.2.6. По результатам проведения проверки составляется акт, в котором должны быть указаны документально подтвержденные факты нарушений, выявленные в ходе проверки, или отсутствие таковых, а также выводы, содержащие оценку полноты и качества предоставления муниципальной услуги и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений. 
При проведении внеплановой проверки в акте отражаются результаты проверки фактов, изложенных в обращении, а также выводы и предложения по устранению выявленных при проверке нарушений.
4.2.7. Все проведенные проверки подлежат обязательному учету в специальных журналах проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Ответственность Специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1 Специалисты, уполномоченные на выполнение административных действий и процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение требований действующих нормативных правовых актов, в том числе:
- за соблюдение сроков выполнения административных действий, полноту их совершения,
- за соблюдение принципов поведения с Заявителями, сохранность документов,
- достоверность и полноту предоставленных Сведений.
Руководитель Отдела несет персональную ответственность за обеспечение предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащем исполнении требований Регламента, привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством РФ.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления и его должностных лиц

5.1. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является решение или действие (бездействие) Администрации, ее должностных лиц, муниципальных служащих по обращению заявителя, принятое или осуществленное ими в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.3. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных законодательством для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;
е) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
ж) отказ Администрации, ее должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5. 4.Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию, филиал ГАУ «МФЦ». 
5.5. Жалоба может быть подана непосредственно в Администрацию или филиал ГАУ «МФЦ», направлена в их адрес посредством почтовой связи, подана через сайт или Единый портал, а также может быть принята при личном приеме заявителя должностными лицами Администрации.
5.6. Жалоба должна содержать:
а) наименование Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации в Администрации.
5.8. При поступлении жалобы в филиал ГАУ «МФЦ» обеспечивается ее передача в Администрацию не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления жалобы, в порядке, установленном соглашением о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и Администрацией.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено законодательством, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
наличия вступившего в законную силу решения суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подачи жалобы представителем заявителя, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличия решения Администрации по жалобе принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы;
подачи жалобы с нарушением требований к ее содержанию, установленных пунктом 5.6 настоящего раздела.
5.10. Администрация вправе оставить жалобу без ответа в случае:
а) наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае подачи жалобы в электронном виде на сайте мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.13. В случае подачи жалобы через Единый портал мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, подписанный электронной подписью главы Администрации, размещается в «личном кабинете» заявителя на Едином портале, а уведомление о размещении ответа в «личном кабинете» направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Решение по жалобе может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

ПриложениеПриложение
Дата создания: 20-01-2019
Дата последнего изменения: 20-01-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *