РФ
АДМИНИСТРАЦИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАПАДНОДВИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
22.09.2017
пос. Велеса
№ 67а
Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории Западнодвинского сельского поселения»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Западнодвинского сельского поселения от 29.10.2012 № 137 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории Западнодвинского сельского поселения», Уставом Западнодвинского сельского поселения, в целях обеспечения доступа граждан к достоверной и актуальной информации и повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, администрация Западнодвинского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории Западнодвинского сельского поселения» (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу после официального обнародования, подлежит размещению на официальном сайте администрации Западнодвинского сельского поселения в сети Интернет в разделе «открытые данные поселений».
3. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой
Глава администрации Н.А. Боркова
Приложение
к постановлению администрации
Западнодвинского сельского поселения
от 22.09.2017г. №67а
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации
по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории Западнодвинского сельского поселения»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
1.1. Наименование муниципальной услуги.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» (далее — административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» осуществляется администрацией Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области (далее – орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу).
Муниципальная услуга может быть предоставлена при обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ). Граждане представляют документы в МФЦ путем личной подачи документов.
Муниципальная услуга может быть предоставлена в электронном виде через функционал электронной приёмной на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Блок-схема муниципальной услуги определена в Приложении № 1.
1.3. Информация о месте нахождения и графике работы, справочных телефонах МФЦ.
Информация о местах нахождения и графике работы, справочных телефонах МФЦ приведена в Приложении № 2.
1.4. Информация о местах нахождения и графике работы органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.4.1. Место нахождения органа: 171422, Тверская область, Западнодвинский район, п. Велеса, ул. Центральная , д.15.
1.4.2. График работы администрации: понедельник- четверг с 9-00 до 18-00, пятница с 9-00 до 17-00, обеденный перерыв с 13-00 до14-00, суббота, воскресенье- выходные дни.
Перерыв на обед: с 13.00 до 14.00 час, выходной: суббота, воскресенье.
1.4.3. Часы работы муниципальных служащих и должностных лиц иных организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, устанавливаются согласно служебному распорядку соответствующей организации.
1.5. Справочные телефоны и адреса электронной почты органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу.
1.5.1. Электронная почта администрации: zapdvinaposelenie@mail.ru
1.5.2. Справочный телефон (факс) администрации муниципального образования: (8(48265) 2-36-39.
1.6. Адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (далее — ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/.
1.7. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Основными требованиями к порядку информирования граждан об исполнении муниципальной услуги являются:
— достоверность предоставляемой информации;
— четкость в изложении информации;
— полнота информирования.
1.7.2. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при личном контакте специалистов с заявителями, с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты, размещается на ЕПГУ и на официальном сайте администрации в сети Интернет.
1.7.3. Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной, письменной или электронной форме. Информирование об исполнении муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через личный кабинет заявителя, расположенного на ЕПГУ.
1.7.4. При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы. Во время разговора специалист должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Максимальная продолжительность ответа специалиста на вопросы Заявителя не должно превышать 10 минут.
1.7.5. В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста, специалист информирует заявителя о его праве получения информации от другого специалиста, из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
1.7.6. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
1.7.7. Консультирование при обращении заявителей в электронном виде осуществляется по электронной почте.
1.7.8. Для получения услуги физические лица представляют в администрацию заявление установленного образца, документ, удостоверяющий личность и документы, согласно установленному перечню, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1.8. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
1.8.1. В электронном виде заявителю может быть предоставлена следующая информация:
— форма заявления о принятии решения о разработке документации по планировке территории в составе проекта планировки и (или) проекта межевания (Приложение № 3);
— перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
— уведомление о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1.8.2. Запрос заявителей о предоставлении муниципальной услуги может быть направлен в электронном виде следующими способами
— на электронную почту администрации: zapdvinaposelenie@mail.ru
— через функционал электронной приемной на ЕПГУ.
1.8.3. Заявитель в обязательном порядке указывает свою фамилию, имя, отчество, адрес электронной почты, по которому направляется ответ.
1.9. Порядок, форма и место размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также в сети Интернет.
1.9.1. На информационном стенде администрации размещается следующая информация:
— о порядке предоставления муниципальной услуги;
— форма заявления о принятии решения о разработке документации по планировке территории в составе проекта планировки и (или) проекта межевания;
— перечень документов, необходимый для предоставления муниципальной услуги;
— график работы администрации;
— номера телефонов администрации;
— адрес официального сайта администрации Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги.
1.9.2. На официальном сайте администрации Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области в сети Интернет и на ЕПГУ: www.gosuslugi.ru размещаются следующие материалы:
— перечень нормативных правовых актов по предоставлению муниципальных услуг;
— текст административного регламента с приложениями.
1.10. Описание физических и юридических лиц, с которыми осуществляется взаимодействие при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
— Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области;
— администрацией МО Тверской области «Рамешковский район»;
— отделом архитектура, строительства и ЖКХ администрации Рамешковского района Тверской области.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории».
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» осуществляется администрацией Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области. Должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, является главный специалист администрации.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом оказания муниципальной услуги «Принятие решения о подготовке документации по планировке территории в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории» является: постановление администрации Западнодвинского сельского поселения «О подготовке документации по планировке территории» или уведомление об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории составляет 30 (тридцать) дней с момента регистрации заявления в администрации Западнодвинского сельского поселения.
В случаях, установленных частью 8.1 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации срок принятия решения о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории составляет четырнадцать рабочих дней с момента регистрации заявления в администрацию Западнодвинского сельского поселения.
2.4.2. Заявитель вправе отозвать заявление на любой стадии процесса предоставления муниципальной услуги до момента подписания постановления о подготовке документации по планировке территории или уведомления об отказе в выдаче решения о подготовке документации по планировке территории.
2.4.3. В случае устранения заявителем причин отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель вправе вновь обратиться в администрацию Западнодвинского сельского поселения с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. Исчисление установленного срока предоставления муниципальной услуги начинается со дня регистрации заявления установленной формы и предоставления заявителем полного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента, в администрации Западнодвинского сельского поселения.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
— Конституция Российской Федерации;
— Градостроительный кодекс Российской Федерации;
— Земельный кодекс Российской Федерации;
— Федеральный закон Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ;
— Федеральный закон Российской Федерации «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 № 210-ФЗ;
— Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 № 59-ФЗ;
— Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;
— Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;
— Распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» от 17.12.2009 № 1993-р;
— Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 13 апреля 2012 г. № 107 «Об утверждении Положения о федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме»;
— Устав Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области.
- Решение Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области от 29.10.2015 № 24а «Об утверждении Положения о публичных слушаниях в Западноджвинском сельском поселении Западнодвинского района Тверской области» .
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Письменное заявление (приложение №3) к настоящему регламенту.
В заявлении указываются: фамилия, имя, отчество физического лица или наименование и реквизиты юридического лица, почтовый (юридический) адрес и контактные телефоны. Заявление от юридического лица подписывается руководителем или уполномоченным представителем и скрепляется печатью юридического лица.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть заполнено заявителем (уполномоченным лицом) в электронном виде в сети Интернет на ЕПГУ.
Личная подпись заявителя (уполномоченного лица) заверяется квалифицированной электронной подписью заявителя (уполномоченного лица), подписавшего документ, в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (далее – квалифицированная ЭП).
2.6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
— для физического лица: ксерокопия паспорта гражданина, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
— для юридического лица: копии учредительных документов: свидетельство о государственной регистрации и свидетельство о внесении изменений в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных до 1 июля 2002 года), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр (для юридических лиц, зарегистрированных с 1 июля 2002 года), свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, устав со всеми изменениями и дополнениями; выписку из ЕГРЮЛ; документ, подтверждающий полномочия руководителя; копию документа уполномоченного органа юридического лица с решением о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
— решение правообладателей земельных участков, входящих в границы проектирования о разработке документации по планировке территории за счет собственных средств;
— решение правообладателей земельных участков, входящих в границы проектирования об уполномочивании определенного лица выступать в качестве заявителя в администрацию Западнодвинского сельского поселения разработчика проектной документации;
— документы, подтверждающие право собственности (пользования) на земельные участки, входящие в границы проектирования;
— кадастровые выписки (с каталогом координат) земельных участков, входящих в границы проектирования;
— кадастровый план территории, с указанием информации по смежным землепользованиям по отношению к проектируемой территории;
— графическую схему земельных участков, в масштабе М1:2000 с отображением границ проектирования;
— выписку с графическим изображением из геоинформационной системы администрации МО Тверской области « Западнодвинский район» (ИнГЕО) в отношении территории проектирования (в том числе с информацией по ранее принятым решениям администрацией района в отношении обозначенной территории);
— технические условия для присоединения (для ППТ линейных объектов);
— правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (для ППТ линейных объектов);
— справка об отсутствии задолженности по уплате земельного налога;
— нотариально заверенная доверенность, в случае, если интересы представляет доверенное лицо;
— согласие на обработку персональных данных от заявителя.
Одновременно с копиями документов заявитель представляет их подлинники для сверки. После сверки подлинники документов возвращаются заявителю.
2.6.3. Перечень документов, предоставляемых заявителем в администрацию Западнодвинского сельского поселения для направления их в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области для утверждения проектной документации:
— проект планировки территории, проект межевания территории в полном объеме включают материалы в соответствии со статьями 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
— копии решения о подготовке проекта планировки территории и(или) проекта межевания территории, а также материалы, подтверждающие официальное опубликование таких решений с указанием номера издания и даты публикации;
— копии кадастровых паспортов на земельные участки в границах проектирования;
— согласования или заключения в соответствии с заданием на проектирование;
— письмо, выданное Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области об отсутствии необходимости рассмотрения проекта планировки территории, проекта межевания территории на Градостроительном совете Тверской области.
— выписка из заседания Градостроительного совета Тверской области (для территорий площадью 10 га и более и(или) при планируемой жилой или смешанной застройке этажностью более трех этажей);
— протокол публичных слушаний по проекту планировки территории, заключение о результатах публичных слушаний, а также материалы, подтверждающие официальное обнародование данного заключения с указанием сроков обнародования.
— сопроводительное письмо, включающее опись представляемых материалов.
Все материалы, перечисленные в настоящем пункте, передаются в администрацию на бумажном (в 2-х экземплярах) и электронном (в 2-х экземплярах) носителях.
Материалы на бумажных носителях должны быть прошиты, листы пронумерованы.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. В принятии документов заявителю может быть отказано, в случае если при обращении от имени заявителя доверенного лица не представлены документы:
• доверенным лицом:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2) нотариально удостоверенную доверенность от имени получателя муниципальной услуги на совершение данных действий.
• заявителем (правообладателем) земельного участка:
1) паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
2.7.2. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
— нарушение требований к оформлению документов;
— несоответствие личности лица, обратившегося с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, лицу, указанному в заявлении в качестве заявителя;
— несоответствие копии представленного документа его оригиналу;
— отказ заявителя в предоставлении для обозрения подлинных документов при отсутствии нотариально удостоверенных копий документов;
Отказ в приеме документов является основанием для прекращения рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги, но не препятствует повторной подаче документов при устранении оснований, по которым отказано в приеме документов.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении муниципальной услуги отказывается в случае, если:
— отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;
— если документы поданы ненадлежащим лицом;
— представлен неполный комплект документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренный п.2.6 настоящего Регламента;
— если текст заявления не поддается прочтению;
— если документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
— если в тексте заявления обжалуется судебное решение;
— поступление заявления о прекращении процедуры представления муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Ожидание в очереди заявителя при подаче запроса, а также при получении результата оказания муниципальной услуги составляет не более пятнадцати минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение одного дня.
2.12. Требования к местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Помещения, выделенные для осуществления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
2.12.2. Рабочие места специалистов, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются средствами вычислительной техники и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
2.12.3. Помещение для ожидания личного приема должно соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется стульями, столами, обеспечивается канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
Помещения должны содержать места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами. Места информирования оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах. К информационным стендам, на которых размещается информация, должна быть обеспечена возможность свободного доступа граждан.
2.12.4. На информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема граждан, размещается следующая информация:
— о порядке предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, необходимых документов;
— форма заявления о предоставление выписки из Генерального плана Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области;
— форма заявления о предоставление выписки из Правил землепользования и застройки Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области;
— перечень документов необходимых для предоставления муниципальной услуги;
— график работы администрации;
— номера телефонов специалистов, отвечающих за предоставление муниципальной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Показатели доступности муниципальной услуги:
— информация о предоставлении муниципальной услуги публикуется на странице официального сайта администрации Западнодвинского района Тверской области в разделе «сельские поселения»;
— наличие информации о графике работы специалистов по предоставлению муниципальной услуги в местах оказания муниципальной услуги на информационных стендах;
— время оказания услуги – не более 30 дней;
— услуга оказывается бесплатно.
2.13.2. Показатели качества муниципальной услуги:
— соответствие требованиям административного регламента;
— соблюдение сроков предоставления услуги;
— количество обоснованных жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги посредством МФЦ осуществляется в подразделениях государственного автономного учреждения Тверской области «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГАУ «МФЦ») при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и администрацией Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области. Предоставление муниципальной услуги в иных МФЦ осуществляется при наличии вступившего в силу соглашения о взаимодействии между ГАУ «МФЦ» и иным МФЦ.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ.
3.1. Состав и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
• консультирование заявителя;
• прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
• рассмотрение заявления и представленных документов;
• направление задания на проектирование для согласования в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области;
• принятие решения о подготовке документации;
• рассмотрение документации по планировке территории (в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории), представленной заказчиком для организации и проведения публичных слушаний;
• организация и проведение публичных слушаний;
• выдача протокола и заключения о результатах публичных слушаний;
• направление документации по планировке территории в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области для рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории;
• обнародование утвержденной документации и размещение на официальном сайте Западнодвинского района в разделе «открытые данные поселений».
3.2. Оказание консультаций заявителю.
3.2.1. Заявитель вправе обратиться к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги лично, по телефону и (или) электронной почте для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист администрации консультирует заявителя, в том числе по составу, форме представляемой документации и другим вопросам для получения муниципальной услуги.
3.3.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.
3.3. Прием и регистрация документов заявителя, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является личное обращение заявителя или через доверенное лицо с письменным заявлением о предоставлении муниципальной услуги и представлением документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента.
3.3.2. Заявитель при обращении к специалисту администрации представляет подлинники и копии документов указанные в подразделе 2.6.3, действительные на дату обращения.
3.3.3. Специалист администрации, ведущий прием заявлений, осуществляет:
— установление личности заявителя;
— проверку полномочий заявителя (в случае действия по доверенности);
— проверку наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
— проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
В случае отсутствия замечаний специалист администрации осуществляет:
— прием и регистрацию заявления;
— вручение заявителю копии заявления (обращения заявителя) с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;
— направление заявления на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, специалист администрации, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает заявителю документы.
3.3.4. Заявление принимается в течение двадцати минут.
3.3.5. При поступлении заявления (запроса) заявителя в электронной форме через ЕПГУ специалист, наделенный в соответствии с должностным регламентом функциями по приему заявлений и документов через Портал, формирует комплект документов, поступивших в электронном виде.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление, направленное на рассмотрение специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги или возвращенные заявителю документы.
3.4. Рассмотрение заявления и представленных документов.
3.4.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней проверяет комплектность документов, соответствие и действительность сведений и документов, представленных для предоставления муниципальной услуги.
3.4.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект уведомления (мотивированного отказа) в выдаче разрешения на разработку документации по планировке территории.
3.4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги готовит проект технического задания на разработку проектной документации.
3.5. Направление задания на проектирование для согласования в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 4-х рабочих дней с момента подготовки задания на проектирование направляет задание для согласования в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области.
Задание на проектирование, должно содержать следующую информацию:
— наименование заказчика;
— площадь проектируемой территории;
— требования к материалам топографической съемки;
— планируемые к размещению в соответствии с документами территориального планирования объекты федерального, регионального или местного значения;
— прочие планируемые объекты социально-культурного, коммунально-бытового и иного назначения;
— предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;
— графическую схему в масштабе с отображением границ проектирования;
— перечень согласующих органов и организаций.
Согласования или заключения в соответствии с заданием на проектирование осуществляются при размещении объектов федерального, регионального или местного значения муниципального района, не относящихся к линейным объектам. В этих случаях должны быть предоставлены согласования уполномоченных федеральных, региональных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципального района о соответствии проекта планировки территории документам территориального планирования соответственно федерального и регионального уровня, муниципального района.
3.6. Принятие решения о подготовке документации.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги при отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных настоящим Регламентом, и при поступлении согласованного Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области задания на проектирование, готовит проект решения о подготовке документации по планировке территории, которое впоследствии утверждается главой сельского поселения вместе с заданием на проектирование. При наличии оснований для отказа в принятии решения о подготовке проекта планировки территории должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги готовит мотивированный отказ.
Решение о подготовке документации по планировке территории подлежит обнародованию в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте сельского поселения Кушалино сельского поселения в сети «Интернет».
3.7. Рассмотрение документации по планировке территории (в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории), представленной заказчиком для организации и проведения публичных слушаний;
Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению документации по планировке территории является поступление в администрацию разработанной документации в составе проекта планировки территории и (или) проекта межевания территории.
Комиссия по подготовке Правил землепользования и застройки Западнодвинского сельского поселения (далее — Комиссия) осуществляет проверку документации по планировке территории на предмет соответствия требованиям, установленным частью 10 статьи 45, статей 42 и 43 Градостроительного кодекса Российской Федерации и заданию на проектирование.
По результатам проверки председатель Комиссии в течение 10 дней готовит заключение о соответствии документации требованиям ГрК РФ, заданию на проектирование и наличию согласований с организациями, чьё заключение требуется в конкретном случае. По результатам проверки глава сельского поселения принимает соответствующее решение о проведении публичных слушаний или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.
3.8. Организация и проведение публичных слушаний.
Порядок организации и проведения публичных слушаний по проекту планировки территории и проекту межевания территории определяется Уставом муниципального образования и нормативными правовыми актами Совета депутатов Западнодвинского сельского поселения с учетом положений статьи 46 ГрК РФ.
Срок проведения публичных слушаний с момента оповещения жителей муниципального образования о времени и месте их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний не может быть менее одного месяца и более трех месяцев.
Протокол публичных слушаний и заключение о результатах публичных слушаний выдаются заявителю под роспись, специалистом по администрации Западнодвинского сельского поселения.
3.9. Направление документации по планировке территории в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области для рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории.
После предоставления заявителем (заказчиком) документов, обозначенных в пункте 2.6.3 настоящего Регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги или другое лицо по доверенности предоставляет материалы в Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области для их рассмотрения и принятия решения об утверждении проекта планировки территории, проекта межевания территории.
3.10. Размещение утвержденной документации на официальном сайте Западнодвинского района в разделе «открытые данные поселений».
Утвержденная документация по планировке территории, в течение семи дней со дня утверждения, размещается на официальном сайте Западнодвинского района в разделе открытые данные поселений».
IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом администрации осуществляется руководителем исполнителя муниципальной услуги.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом данного административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации и правовых актов органов местного самоуправления.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем исполнителя муниципальной услуги.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
4.2.1. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные (тематические проверки). Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, также содержащую жалобу на действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении муниципальной услуги.
4.3. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Персональная ответственность исполнителей муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за не соблюдение ограничения персональных данных заявителя и (или) членов его семьи.
4.3.3. Контроль соблюдения специалистами МФЦ последовательности действий, определенных административными процедурами, осуществляется директорами МФЦ.
Контроль соблюдения требований настоящего Административного регламента в части, касающейся участия МФЦ в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется Министерством контрольных функций Тверской области.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
4.4.1. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области положений административного регламента предоставления муниципальной услуги.
4.4.2. О своем намерении осуществлять контроль гражданин и объединения граждан, организации обязаны уведомить орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу.
4.4.3. Объединения граждан должны быть представлены уполномоченным лицом по решению общего собрания либо лицом, имеющим полномочия на представление интересов от организации. Гражданин может представлять свои интересы самостоятельно либо лицом по нотариальной доверенности.
4.4.4. Администрация Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области, осуществляющая муниципальную услугу после получения уведомления письменно сообщает о дате проведения контроля.
4.4.5. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений административного регламента предоставления муниципальной услуги со стороны граждан и их объединений, организаций осуществляется в не приемный для посетителей день.
Проверка производится в присутствии заместителя главы администрации, непосредственно курирующего деятельность специалиста.
4.4.6. Результаты контроля оформляются в виде акта, который направляется в адрес администрации Западнодвинского сельского поселения Западнодвинского района Тверской области.
4.4.7. Граждане и их объединения, организации имеют право осуществлять контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами администрации Западнодвинского сельского поселения предоставления муниципальной услуги.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ.
5.1. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
5.1.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.1.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.3. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.4. По результатам рассмотрения жалобы глава сельского поселения принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.5. При получении письменного обращения или обращения в электронном виде, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, глава сельского поселения вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов.
В случае если в письменном обращении или обращении в электронном виде, не указаны фамилия, имя, отчество гражданина, направившего обращение, и (для письменного обращения) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В случае если текст письменного обращения или обращения в электронном виде, не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если в письменном обращении или в обращении в электронном виде, содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы или ответы в электронном виде, по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
5.1.6. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц администрации, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов, на портале и по электронному адресу, указанным в пункте 1.5., 1.6. Административного регламента.
5.1.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава сельского поселения незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Судебное обжалование.
5.2.1. При неудовлетворении претензий гражданина по его жалобе в порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица, гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в судебном порядке.